-Всегда под рукой

🚩  Постельное белье - уникальный дизайн, превосходное качество! Посмотреть здесь 👉

🚩  Качественные материалы - залог успеха кроссовок ECCO! Посмотреть здесь 👉

🚩  Huda Beauty - палетка теней! Посмотреть здесь 👉

🚩  100 пар качественных носков в кейсе!  Посмотреть здесь 👉

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mecht4

 -Цитатник

Jelliez Beauty для губ - (0)

В статье рассказывается о гелевой маске для увеличения объема губ.

Без заголовка - (0)

Желтая Земляная Собака, символ Нового года 2018, основу стола должны составить соответствующие блюда...

Без заголовка - (1)

Легендарная точка G – это своего рода Terra Incognita для мужчин, желающих дарить женщинам нез...

Biomanix для увеличения мужского достоинства - (0)

Обзор средства Биоманикс для мужчин, которое увеличивает пенис, делает эрекцию стойкой и продолжител...

GLADIEN ОТ ЦЕЛЛЮЛИТА - СИЛЬНЫЙ КОНЦЕНТРАТ - (0)

Эфирное средство Gladien антицеллюлитный концентрат работает сразу в трёх направлениях: увлажняет ко...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2017
Записей: 219
Комментариев: 37
Написано: 287

Как научиться продавать товар

Пятница, 09 Июня 2017 г. 11:17 + в цитатник

Сегодня каждый продавец мечтает знать все азы, как научиться продавать товар, что бы клиент не отказывался. В ход идут заговоры, амулеты и всевозможные нетрадиционные методы. Однако все зависит от правил торговли, о которых мы сегодня поговорим.


Учимся продавать товар

«А почему так дорого?!», или Как грамотно работать с возражениями: учимся продавать любой товар.

Отработка возражений является одним из самых нелюбимых этапов продаж для продавцов. В этом и заключается парадокс: этап, который напрямую влияет на окончательное решение покупателя, старательно из раза в раз избегается продавцами.

***

Неприязнь к возражениям со стороны покупателя так же четко можно проследить и в специализированной литературе, авторами коей зачастую бывают бизнес-тренеры, вышедшие из колыбели продаж. Поэтому очень часто этот этап называют «борьба с возражениями». На самом же деле бороться не нужно вообще!

Чтобы это понять, давайте разберем, чем является возражение по своей сути.

Какова цель любого возражения? В конечном счете такой целью является дополнительная (или до сих пор не проясненная) информация о Вашем продукте или услуге.

Почему же после того, как презентация проведена, покупателю зачастую бывает необходимо узнать «что-нибудь еще»? Здесь всего два варианта: либо он был невнимателен, либо Вы упустили что-то значимое для него. И как же теперь покупатель может это выяснить? Очень просто – задать Вам пару вопросов!

Таким образом, любое возражение по своей сути – это не что иное, как простой вопрос от покупателя, ответ на который зачастую и решает исход Вашей продажи.

Как научиться продавать/6210208_kak_nauchitsya_prodavat (700x282, 216Kb)
***

Кстати, самые популярные возражения – «Это дорого» и «Я подумаю» – тоже являются вопросами в Ваш адрес. И одновременно оба возражения в 99% случаев являются просто отговорками. Каковы их причины?

Мы уже говорили о том, что мы продаем не только сам продукт (услугу), но и его цену. Поэтому дорогим товар кажется человеку в том случае, когда он не понимает, за что должен будет отдать свои кровно заработанные деньги. Это бывает очень часто в тех случаях, когда мы во время своих презентаций забываем рассказывать нашим покупателям о тех выгодах, которые они получат!

Когда мы с вами слышим эту фразу – это может значить только одно. Мы либо неверно поняли потребность клиента, либо недостаточным образом сконцентрировали свое внимание на его потребностях во время своей презентации. Здесь стоит поинтересоваться, почему продаваемое кажется дорогим, и в какую бы сумму хотел уложиться наш покупатель (но это только в том случае, если налицо прекрасно установленный контакт). И остановиться на оптимальном варианте для обоих.

«Я подумаю», по сути, является кровным родственником «Это дорого». Покупатель чаще всего просто чего-то не понимает и не решается об этом сказать, возможно, боясь показаться в Ваших глазах человеком малоосведомленным. Здесь может выручить такой вопрос с нашей стороны, как «Что Вам мешает принять решение прямо сейчас?». Совсем не ответить на этот вопрос покупатель не сможет, а начав отвечать, даст Вам много новой информации и зацепок для успешного завершения сделки.


Научиться продавать товар и работать с возражениями

Но это все случаи частные, хоть и очень распространенные. Существует ли алгоритм поведения продавца при работе с возражениями для всех ситуаций? Конечно, это помогает научиться продавать товар.

Самое главное: не бояться возражений покупателя и не раздражаться ими. Очень важно, отвечая на вопросы-возражения оставаться в том же позитивном настрое, который был изначально в вашем общении!


Что делать, что бы научиться много продавать

Вот Вы вроде бы все рассказали, а покупатель не унимается. Что делать?

Первое, что необходимо, для того что бы продавать товар много и быстро: ни в коем случае не принимать сказанное покупателем на свой личный счет и не вступать в спор. Согласитесь с клиентом в том, что он вправе думать так, как думает.

Второе. Чаще всего возражения, негатив носят слишком общий характер. При помощи вопросов выясните конкретную суть возражения покупателя! До тех пор, пока это не произойдет – Вы не сможете грамотно аргументировать свою позицию и способны лишь усугубить назревающую конфликтную ситуацию.

Третье. Грамотно, четко, тактично аргументируйте свою позицию. Не забывайте использовать наводящие вопросы!

Четвертое. Добавьте в свой профессиональный опыт еще одну состоявшуюся продажу, которую могли бы просто упустить.

Вот собственно говоря и все, как научиться торговать продавцу или хозяину своего отдела.

Серия сообщений "Бизнес":
Часть 1 - Бизнес торты на заказ на дому
Часть 2 - Как заработать денег и открыть свой бизнес
Часть 3 - Форекс обман или правда?
Часть 4 - Производство пельменей: бизнес
Часть 5 - Как научиться продавать товар
Часть 6 - Кредитование малого бизнеса

Метки:  



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку